Сайт переехал по адресу: IAMNESS.RU
Божественное наставление от Раманы Махарши  
Padamalai, p. 112

Бхагаван: Джняна не дается ни извне, ни от другого человека. Она может быть осознана всеми и каждым в своём собственном Сердце. Джняна Гуру для каждого является только Высшим Я, всегда раскрывающим собственную истину в каждом Сердце через существование-сознание "Я есть, Я есть". Предоставление Им бытия-сознания является инициацией в джняну. Милость Гуру - только это Само-осознавание, которое есть наша истинная природа. Именно посредством бытия-сознания Он неустанно раскрывает Свое существование. Эта божественная упадеша (учение) всегда естественно происходит в каждом из нас. Так как эта упадеша показывает естественное достижение истинного Я посредством собственного переживания, зрелый искатель не нуждается в том, чтобы получить джняна упадешу от стороннего существа. Упадеша, полученная от стороннего человека в форме звуков, жестов и мыслей - всего лишь ментальная концепция. Поскольку значение слова "упадеша" (упа + деша) - это только "пребывание в истинном Я" или "пребывание истинным Я", и, поскольку это является нашей собственной подлинной природой, пока кто-то ищет истинное Я вовне, Само-реализация не может быть достигнута. Так как ты сам по себе являешься реальностью, сияющей в Сердце в качестве бытия-сознания, пребывай всегда как стхита праджня (тот, кто укоренен в мудрости), реализовав таким образом свою собственную истинную природу. Это твердое пребывание в переживании истинного Я описано в Упанишадах такими терминами, как "сущность Махавакий" (великих изречений из Вед - пер.), "Высшее безмолвие", "Пребывание в недвижимости", "Покой ума" и "Реализация собственной истинной природы".

Divine upadesa from Ramana Maharshi

Bhagavan: Jnana is given neither from outside nor from another person. It can be realised by each and everyone in his own Heart. The jnana Guru of everyone is only the Supreme Self that is always revealing its own truth in every Heart through the existence-consciousness 'I am, I am'. The granting of being-consciousness by him is initiation into jnana. The grace of the Guru is only this Self-awareness that is one's own true nature. It is the being-consciousness by which he is unceasingly revealing his existence. This divine upadesa (teaching) is always going on naturally in everyone. As this upadesa is what reveals the natural attainment of the Self through one's own experience, the mature ones need at no time seek the help of external beings for jnana upadesa. The upadesha obtained from outsiders in forms such as sounds, gestures and thoughts are all only mental concepts. Since the meaning of the word upadesa (upa + desa) is only 'abading in the Self' or 'abading as the Self', and since this is one's own real nature, so long as one is seeking the Self from outside, Self-realisation cannot be obtained. Since you are yourself the reality that is shining in the Heart as being-consciousness, abide always as a sthita prajna (one who is established in wisdom) having thus realised your own true nature. This firm abidance in the experience of the Self is described in the Upanishadas by such terms as 'the import of the mahavakyas', 'Supreme silence', 'Being still', 'Quiescence of mind' and 'Realisation of one's true nature'.


WEB © Nataris-studio 2012