Сайт переехал по адресу: IAMNESS.RU
Дэвид Хокинс Каждый из нас является учителем и учеником  



В.: Здравствуйте, доктор Дэвид. Мой вопрос связан со следующим: я знаю, что в этой инкарнации вы пришли с очень высоким интеллектом. Вы делитесь с нами Божественной мудростью и знаниями, мне очень интересно, как это все к вам приходит. Это и есть мой вопрос.

Д.Х.: Это не приходит, оно есть.

Такое тяжело объяснить. То, что было, заменяется на другое состояние. Это состояние само по себе является полноценным, тотальным, самодостаточным. Это состояние недвижимо, в нем нет реакций и собственной воли, нет озабоченности тем, научитесь ли вы чему-нибудь или нет, будете ли считать меня учителем, или нет.

Далее, это Присутствие внутри откликается, используя интеллект, как инструмент. Но на самом деле, там никого нет.

Энергия активирует организм в соответствии с тем, кто приходит и с чем, и выдает ответ. Нет знания того, о чем мы будем говорить до того, как я услышу вопрос.

Нет такого, что я обдумываю вопрос, а потом отвечаю. Это будет уже закон причины и следствия. Это есть само по себе. Такое сложно объяснить, поскольку ум думает в рамках причинно-следственных отношений. Ум считает, что должен быть причинный агент, который становится причиной того или иного.

Это излучается на основе того, чем оно является. Спонтанно. На санскрите это называется «пуруша». Я знаю, что вы хотели услышать это название.

В.: Таким образом, ваше предназначение... вы пришли в качестве Учителя, затем вы достигли того уровня, когда открылись, чтобы стать каналом для учения.

Д.Х.: Нет, это не так. Ченнелинг основан на двойственности. Что-то передает через другое.

Это же является следствием того, кем ты являешься. Вы видите великолепие красоты (показывает на цветы). Цветы ничего не делают, они этим являются. Понимаете?

Они пришли в этот мир не для того, чтобы быть красивыми. Вы проецируете преднамеренность, которая является двойственной концепцией. Они источают запах, поскольку это их природа.

В.: Ясно.

Д.Х.: Это нетрудно понять.

В.: Тогда вы выражаете свое учительствование...

Д.Х.: Да, мир назвал бы это так.

В.: Значит, у каждого из нас есть что-то, что мы пришли выразить.

Д.Х.: Каждый из нас является учителем для тех, кто идет за нами, поскольку все мы имеем свое место на шкале эволюции сознания. По отношении к одному человеку, вы — ученик, а по отношению к другому — учитель. Есть люди, калибрующиеся ниже чем вы, поэтому для них вы излучаете энергию, которая подкрепляет их.

Таким образом, каждый из нас является учеником того, кто впереди нас и учителем для того, кто позади. Каждый из нас - или учитель, или ученик, в зависимости от отношений. Тот, кто выше меня, является моим учителем, а я для него — ученик.

В.: Спасибо.


WEB © Nataris-studio 2012