Дэвид Хокинс Милость Гуру  


Голос за кадром: Существует молчаливое, безмолвное благо пребывания в непосредственном присутствии такого учителя.

Безмолвная передача высокочастотной энергии ауры учителя называется безмолвным обучением, передачей не-ума, милостью учителя, благословением учителя.

Это происходит само по себе и не является личностным.

Д.Х.: Это передача милости посредством энергетического поля учителя, которое безусловно излучается вовне. Милость гуру.

Сюзан Хокинс: Если мы посредством калибровки посмотрим, правда ли это, то увидим, что такое не случается в присутствии любого учителя, не так ли?

Д.Х.: Да, Будда излучал это. Помните, когда он передал цветок? Это символ передачи энергии. В присутствии великого учителя происходит то же самое.

Самое великое благо, которое может с вами произойти — это побыть в присутствии великого учителя, поскольку вы улавливаете вибрации, которые не могут быть переданы посредством слов или лекций. Они передаются полем.

Я надеялся, что передача может происходить и другими способами, но это не так. Вы улавливаете энергетическое поле учителя благодаря физическому присутствию внутри его ауры. Энергия всех учителей, которых я встретил в течение своей жизни, стала частью функционирования моего мозга.

С.Х: Значит, пройти большой путь, чтобы увидеть учителя, оправдывает себя?

Д.Х.: Верно. К нам приезжает много людей. Ищущие преодолевают огромные расстояния, например, приезжают из Австралии, Южной Америки, Африки. Их цель — уловить энергетическое поле учителя. И когда они уезжают домой, то везут это туда, откуда приехали. Они приезжают из разных стран со всего мира. Любая просьба таких людей является для меня честью.

Меня приглашали в разные страны, поскольку люди нуждались в моей энергии. Помню, нас пригласили в какую-то страну, мы поехали туда и там нам так и сказали об этом. «Эй, ты, идиот, нам нужна только энергия твоего поля!» Если не ошибаюсь, это было в Южной Корее.

Поездка в Южную Корею была для меня большой честью. Это была возможность служения. Посредством пребывания там, мы предотвратили войну, которая могла там разгореться. Это было огромной привилегией.

С.Х.: На протяжении какого времени ты несешь ауру учителя с собой? На протяжении жизни? Как долго?

Д.Х.: Несу ее на протяжении жизни? Да, на протяжении всей жизни. Поскольку ты становишься этим, ты становишься источником этой энергии для других. Твоя доброта и любовь становятся примером для кого-то. Ты излучаешь их вовне. И именно потому, что они излучаются вовне, человечество все еще живо. Оно бы уже давно разрушило само себя.

С.Х.: Я теперь поняла, почему ты как-то сказал: «Дело не в корабле, а в силе океана, которая держит его на поверхности». Дело не в корабле... Ты помнишь, что говорил такое?

Д.Х.: Да, все дело в океане, который держит корабль.

Это вселенская Любовь. Поэтому безусловное пребывание, безусловная любовь, как образ жизни, способ пребывания в этом мире, поддерживает на плаву всех других людей.

Я помню, как-то идя по улице, увидел незнакомца, который приближался ко мне. Я почувствовал ауру этого человека. Приблизившись ко мне, он ощутил прилив глубокой любви. Это было переживанием чуда.




















WEB © Nataris-studio 2012