Сайт переехал по адресу: IAMNESS.RU
Дэвид Хокинс о просветлении  



Просветление - это не то что происходит потом, не деятельность, не активность, а способ бытия. Ты притягиваешься к этому бытию.

Ты находишь ответ, задавая вопрос. И ответ такой — держи это в уме, просто держи это в уме. Это как мольба к безграничному Разуму.

Ты исходишь из молитвы, из смирения. Твое смирение — способ пребывания в этом мире. Это не нечто искусственное. Ты держишь в уме красоту всего. Видишь ли ты красоту всего? Ты просто держишь в уме знание того, что всему существующему присуща сногсшибательная красота. Ты не можешь на все смотреть таким образом и при этом нормально функционировать. Это очень тяжело. Все прекрасно: текстура, геометрическая форма, замысел, сияющая вовне всеобщность. Все это так, поскольку все существует, только благодаря Божественному.

Следовательно, за проявленным (это то, что мы видим) находится непроявленное, которое излучает присутствие Божественного. Когда ты видишь это в первый раз, оно шокирует тебя. Ты смотришь на Бога. На Бога, проявленного в форме. Обычно люди смотрят на форму и не видят красоту, не ощущают Божественное присутствие внутри всего, а ищут Бога в каком-то другом месте. Он прямо здесь. Это осознавание, которое есть, и которое происходит само по себе.

Ты видишь красоту, как одно из качеств Бога. Красота, как и любовь, является качеством Бога. Любить все, что существует — просто, поскольку ты видишь необыкновенную красоту всего существования.

Очень тяжело выбросить красивый старый кусок дерева. У меня таких много возле камина. Целые коробки хороших деревяшек. Такие старые и немного кривые, они просто лежат там. Покореженные, лет 50 они лежали под дождем и солнцем. Практически невозможно их выкинуть, поскольку ты видишь присущую всему существующему красоту.

Благодаря такому способу бытия, сама по себе появляется преданность, также как и верность. Все эти качества появляются автоматически. Тебе не нужно развивать их, поскольку ты милосердно относишься ко всей этой красоте. Милосердно. Ты видишь присущую всему ценность.

Таким образом, все остальное, например, дипломатичность и осторожное отношение к чувствам других, появляются на основе способа бытия в этом мире. Это когда ты видишь святость жизни во всех ее проявлениях. Это твое восприятие жизни.

Ты не постигнешь это посредством постановки вопросов, поскольку вопрос сам по себе является линейностью, ты ищешь нелинейного понимания, постижения, осознанности. Как только ты задал вопрос, то тут же ограничил его формой. Теперь ты разговариваешь на двойственном языке эго: «Господи, что это значит?» Ты ожидаешь, что прозвучит голос из рая, говорящий тебе: «Ничего хорошего, дитя мое». Нет.

Когда ты держишь что-то в уме, знание приходит от внутреннего пуруши, внутреннего присутствия Божественного. Это внутреннее знание всего. Оно без усилий освещает понимание, которое уже есть внутри тебя.

Это не появление чего-то отдельного от тебя, что является ограничивающей формой удерживания чего-то в уме. Ты становишься всеми этими вещами. Ты становишься тем, что является позитивным, приятным, разумным, становишься благодарным за все проявления жизни, защищаешь слабых. Слабых защищают сильные, а слабые нападают на тех, кто слабее. Они исподтишка нападают на слабых. На детей, собак, на тощих астеников.


WEB © Nataris-studio 2012