Когда внутреннее становится подобным внешнему и внешнее подобным внутреннему  
Сказал им Иисус: Когда вы сделаете двоих одним и когда вы сделаете внутреннее подобным внешнему и внешнее подобным внутреннему, и верхнее подобным нижнему, и так, чтобы вы сделали мужа с женой одним единым, чтобы муж не был мужем, и жена не была женой, когда вы сделаете <глаз> вместо их глаз, и руку вместо их рук, и ногу вместо их ног, образ вместо их образов, тогда вы войдёте в царство.

Евангелие от Фомы


О чем говорил Иисус? Речь идет о пробуждении, когда приходит переживание состояния Единства. Чувство себя, ощущение бытия уходит в бесконечность. В бесконечности нет внешнего и внутреннего, верхнего и нижнего. Я есть все. Нет других. Весь мир во Мне, Я и есть этот мир.

Это парадоксальное состояние, в котором присутствуют все противоположности. Единство вмещает в Себя все.

Вместе с тем переживается абсолютный покой, подобный покою в глубоком сне и совершенная незатронутость эти миром: «Я не от мира сего».

Это ощущение незатронутости, невовлеченности, непривязанности позволяет сказать, что этот мир нереален. Вся проявленная Вселенная может исчезнуть, но со Мной ничего не может произойти, у Меня не было начала и не может быть конца. Я всегда ЕСТЬ.

Я ЕСТЬ – это все, что есть. Я – бесконечное Осознавание.

Я гораздо больше, чем мое тело, вместе с тем, все ощущения, приходящие через него остаются и становятся даже ярче. Это очень странно, когда присутствуют переживания тела во всей полноте и, одновременно, чувствуется глубочайший покой и незатронутость переживаемым. Даже если речь идет о физической боли.

Эта незатронутость не означает, что мне абсолютно все равно, что происходит. Здесь нет места пофигизму. Единство невозможно без любви и сострадания. Любовь – это суть Единства, без которой Оно невозможно.

«Я есть Любовь. Весь мир во Мне. Я в мире сем, но не от мира сего» - эти слова невозможно понять и выразить умом, их можно только пережить.


















WEB © Nataris-studio 2012