Сайт переехал по адресу: IAMNESS.RU
Руперт Спайра. Есть только единственное Я  
Глава 8 из книги "Присутствие", Том 1


Наше собственное Бытие похоже на открытое, пустое, прозрачное присутствие.

Внимание всегда направляется на что-то. В нашем Я нет ничего объектного, на что мы могли бы направить наше внимание. Внимание всегда направлено к объекту — мысли, чувству, ощущению или восприятию.

Лишенное всех направлений, внимание раскрывается как осознающее Присутствие, то есть, наше Я.

Сначала мы можем попробовать обратить внимание на наше Я, но всё, что мы найдём, оказывается только ещё одним объектом, хотя и утончённым. Этого достаточно, чтобы прекратить направлять наше внимание, и, следовательно, нашу тождественность, на какой-либо объект, то есть, на мысли, чувства, ощущения или восприятия.

Нет необходимости избавляться от них, достаточно только прекратить направлять на них внимание и, прежде всего, нашу тождественность. В определенный момент становится очевидно, что наша неотъемлемая природа - это не мысль, чувство, ощущение или восприятие.

Это, как бы падение обратно в наше Я.

В то же время становится ясно, что никакая мысль, чувство, ощущение или восприятие никогда не может заставить нас быть ничем иным, кроме того, чем мы уже являемся, и по этой причине все планы относительно видимостей прекращаются, если такие планы не требуются в качестве практического ответа на сложившуюся ситуацию.

Расслабив наше вовлечение в мысли, чувства, ощущения или восприятия, мы, вначале даже этого не осознавая, позволяем уменьшить их хватку. Мы позволяем нашему Бытию распутать матрицу мыслей, чувств, ощущений или восприятий, в которую Его втянуло мышление и, в результате, раскрыться в Его естественном состоянии.

Не существует двух Я, - отдельного и реального. Реальное Я - это всегда единственное Я, которое есть, хотя Оно так запутывается в мыслях, чувствах, ощущениях и восприятиях, что видится, как будто бы это другой вид "я" — ограниченное, отдельное, имеющее местоположение, и внутри.

Однако, такое ограниченное "я" не существует. Наше подлинное Я Осознавания никогда не становится отдельным "я", подобно тому, как экран не становится пейзажем, когда начинается фильм.

Переставая направлять внимание и тождественность на объекты тела и ума, наше Бытие постепенно лишается этих наслоений.

Расцветает всё, на что мы направляем наше внимание. Всё, на что мы направляем внимание, становится нашей реальностью.

Уделяя внимание нашему Я осознающего Присутствия, внимание освобождается от своего направления, фокуса или напряжения и раскрывается как само Присутствие.

Тот, кого ищут, оказывается тем, кто ищет.

Возвращение обратно в наше Я освобождает тело и ум от многих зажатостей и напряженностей, сопровождающих мысль ""я"- отдельное внутри Я".

Это расслабление само не является опытом нашего Я; это последействие на уровне тела и ума. При нормальных обстоятельствах, тело и ум существуют в состоянии напряженности и зажатости, что является выражением и разветвлением мысли ""я"- отдельное внутри Я".

Однако, мы настолько привыкли к этому состоянию напряженности и сжатия, что оно больше не замечается, как таковое. Оно кажется нормальным. Как человек, чьи кулаки были сжаты для защиты так долго, что он больше не осознаёт это сжатие, и поэтому чувствует себя совершенно спокойным, так же наше тело и ум пропитались напряженностью и зажатостью, создаваемыми мыслью ""я"- отдельное внутри Я", и мы больше не осознаём их.

Это падение обратно в наше Я создает высвобождение, вызывающее волны расслабления в теле и уме, которые в результате растворяют эти напряженности и зажатости, и рождает легкое, более расширенное состояние. В некоторых случаях это может быть очень сильным переживанием, провоцируя необычные телодвижения, слезы или смех. В других случаях это может быть мягче.

В любом случае, как только это легкое, более расширенное состояние становится нормой, оно перестает ощущаться, как таковое. Оно только чувствовалось необычным раньше, в отличие от обычного состояния напряженности и зажатости. Теперь оно стало нашим нормальным состоянием.

В результате этого распутывания, наше Я возвращается в свое естественное состояние открытого, пустого, прозрачного Присутствия, и покой и счастье, которые внутренне Ему присущи, начинают проникать сквозь все проявления тела, ума и мира.

Фактически, тело и ум начинают выражать эти качества открытости, пустоты и прозрачности, и даже мир начинает выражать дружелюбие, являющееся отражением тесной связи, сокровенности нашего истинного Я.

Однако, хотя и существует конец веры в отдельное "я" и окончание ощущения пребывания отдельным "я" внутри Я, нет конца последствиям, которые имеет эта реализация для видимостей тела, ума и мира.

Это непрерывное и бесконечное путешествие, наполненное откровением.





WEB © Nataris-studio 2012