Руперт Спайра. Намек на Возлюбленного.  


Осознавай простое чувство бытия.

Перед тем, как мы знаем какое-либо другое знание или переживание, мы знаем, что существуем. Мы знаем наше собственное Бытие. Мы знаем, что Я есть.

Знание Я есть, осознание нашего собственного Бытия - это первостепенное знание ума.

Задай себе вопрос: "Что знает или осознает, что Я существую или что Я есть? Что знает или осознает мое собственное Бытие?"

Это Я, которое знает, что Я есть? Или это что-то или кто-то, который знает, что Я есть? Другими словами, наше собственное Бытие знается Само Собой или чем-то отличным от Себя?

Очевидно, что это Я осознает, что Я есть. Иными словами, наше собственное Бытие - само-осознающее или само-светящееся. Оно освещает или знает Само Себя.

Знание нашего собственного Бытия - это Его знание Самого Себя. Стоит ли наше первостепенное знание "Я знаю, что Я есть" прежде любого другого знания или переживания?

На это указывает фраза: "Прежде нежели Авраам, Я есть". Прежде знания ума о прошлом или будущем, прежде знания ума о чем-либо во времени или пространстве - Я ЕСТЬ. Оно знает Свое собственное само-осознающее Бытие.

Когда бесконечное Сознание обрушивается в ограниченный ум, то оставляет Свой след в этом уме - знание Я ЕСТЬ или чувство бытия. Поэтому знание Я ЕСТЬ или чувство бытия является порталом, через который ограниченный ум проходит на своем пути назад к своему источнику - бесконечному Сознанию. Это аромат присутствия Бога в сердце.

Знание Я ЕСТЬ или чувство бытия - это намек на Возлюбленного в существовании.

Наше собственное само-осознающее Бытие присутствует позади и внутри любого переживания: "Я устал. Я одинок. Я чувствую боль. Я сижу в кресле. Я счастлив. Я влюблен. Я опечален." и так далее. Всегда Я. Это наша базовая тождественность, всегда присутствующая позади и внутри всего опыта.

Весь опыт - это окрашивание нашего неотъемлемого Бытия. Наше неотъемлемое само-осознающее Бытие остается при этом всегда присутствующим. Его сущностная природа - бесцветна, необусловлена, неограничена. Оно окрашивает Себя в форме всего опыта и кажется принимающим обусловленности или ограничения, но на самом деле, Оно все время остается в своем неотъемлемом бесцветном состоянии. Это подобно тому, как само-осознающий экран окрашивает себя в форме всех фильмов, но никогда не прекращает быть бесцветным по своей сути.

Не позволяй краскам переживаний убеждать тебя в том, что ты - нечто временное, конечное, обусловленное или ограниченное.

В течении всего изменяющегося опыта будь в соприкосновении с твоим неотъемлемым, бесцветным, необусловленным, неограниченным, само-осознающим Бытием.

В тантрической традиции наше необусловленное, неограниченное само-осознающее Бытие известно, как Шива. Способность Шивы окрашивать Себя в форме всего опыта известна, как Шакти. Когда Шива и Шакти занимаются любовью, мир исчезает. Когда они разделены, мир появляется.

На Западе наше необусловленное, неограниченное само-осознающее Бытие известно, как Сознание или Осознавание. Его окрашивание Себя в форме всего опыта известно, как ум.

Как таковой, ум, который является мышлением, чувствованием и восприятием - это само-окрашивание нашего бесконечного само-осознающего Бытия.

Весь опыт - это временное окрашивание нашего необусловленного, неограниченного, само-осознающего Бытия. Временное окрашивание бесконечного божественного Бытия.

Это то, что имел в виду Уильям Блейк, когда он сказал: "Каждая птица, рассекающая в полете воздух, является необъятным миром наслаждения, ограниченным пятью органами чувств."

Каждая птица, рассекающая в полете воздух, является необъятным миром наслаждения, ограниченным пятью органами чувств.

Любое переживание, которое мы имеем - это наше неотъемлемо спокойное, безоговорочно самодостаточное, само-осознающее Бытие, одетое в мысль и восприятие, являющееся Себе в качестве мира. Это бесконечное божественное Бытие, окрашивающее Себя или заключающее Себя в деятельности пяти органов чувств и предстающее перед Собой как множество и разнообразие объективного опыта.

Не позволяй опыту убеждать тебя, что ты переживаешь нечто, отличное от бесконечного божественного Бытия.

В традиции Веданты на пути, направленном вовнутрь, пути исключения или различения, окрашивание опыта отвергается в пользу бесцветного фона.

В тантрической традиции на пути включения или пути любви окрашивание опыта принимается. Оно понимается не как скрывающее бесцветный фон, но как сияющее этим фоном. В тантрической традиции любое переживание считается порталом в Реальность.

В глубокой депрессии, в радости сексуальной близости или в простом вкусе чая - везде одинаково сияет бесконечное божественное Бытие, наше собственное бесцветное, необусловленное, само-осознающее Бытие.

Если мы отвергаем какое-либо переживание, то лишаем себя возможности испытать внутри него это неотъемлемое, бесцветное, бесконечное Бытие. Поэтому в тантрической традиции весь опыт привносится ближе, принимается. Мы не уходим от него, как делаем это в традиции Веданты. Мы движемся в направлении нашего опыта. Мы приближаемся к нему. Мы не просто наблюдаем его с некоторого расстояния, мы заключаем наш опыт в объятия.

Спасибо.


















WEB © Nataris-studio 2012