Сайт переехал по адресу: IAMNESS.RU
Руперт Спайра. Прозрачность вещей. Осознавание - это субстанция всех вещей.   
Кажущаяся непрерывность любого объекта фактически является непрерывностью Сознания. Можно сказать, что в потоке опыта именно «Осознавание» или «Способность переживать» сохраняется и является непрерывной, и что явление - просто модуляции этого Осознавания. Явление не имеет самостоятельной субстанции или непрерывности.

Осознавание присутствует до, во время и после каждого опыта.

В каждом явлении Осознавание принимает форму этого явления. В отсутствие какого-либо явления, Оно просто остается, каким всегда есть.

Как явление, каждый объект ограниченный. Например, тело/ум ограничены в качестве явления. В Реальности, субстанция этого явления – само Сознание, которое не имеет никаких ограничений.

С точки зрения невежества, Сознание кажется принимающим качества тела/ума. То есть, Оно как бы становится личным и ограниченным.

С точки зрения понимания, наше истинное тело и наш истинный ум - это само безличностное, неограниченное Сознание.

До и после каждого явления, Осознавание просто знает Себя, как Себя. Это Само- осознание - бесцветное, прозрачное, Само-светящееся и Само-очевидное.

Все, что остается после исчезновения объекта, не имеет объективных качеств. Тем не менее, остается "Переживаемость". Это то, чем является Сознание. Это чистое Переживание.

Когда нет никаких объектов, эта Переживаемость остается, как Она всегда есть, переживая Себя.

«Переживаемость» или «Осознавание» являются синонимами «Сознания».

Желание пережить Переживаемость или осознать Осознавание в качестве объекта, является именно тем, что мешает нам сознательно пребывать Переживаемостью или Осознаванием. Таким образом, ища Себя повсюду, Сознание теряет Себя.

Именно это беспокойство, желание пережить Сознание в качестве объекта, скрывает переживание Сознанием Самого Себя.

Несмотря на это, Сознание, на самом деле, всегда знает Себя. Оно не может «не знать» Себя, потому что знание - Его природа. Тем не менее, иногда Оно знает Себя, не осознавая, что Оно знает, не распознавая Себя. Оно не осознает, что осознает Себя.

Желание пережить Сознание в качестве объекта приходит из убеждения, что Сознание еще не присутствует. Эта вера подпитывается и обосновывается глубоким ощущением нехватки на уровне тела, чувства: "Я хочу что-то. Мне нужно что-то".

Каждый раз, после приобретения желаемого объекта это чувство нехватки успокаивается, Сознание мельком осознает Себя, и этот опыт известен как Счастье. На самом деле, это не краткий миг. Это безвременный момент.

Однако, счастье вызывает не приобретение объекта. Это растворение ощущения нехватки, которое вызвано приобретением очередного объекта, позволяет выявить существовавшее все время Счастье.

Итак, отпускание этого желания испытать Сознание в качестве объекта, которое на самом деле, мешает нам осознанно пребывать Сознанием, требует больше, чем просто понимания того, что Сознание не является объектом.

Здесь требуется глубокая чувствительность к ощущению нехватки, к чувству, что нам нужно что-то, чего нет, чтобы сделать нас счастливыми, к чувствам и импульсам на уровне тела, и к тому, как мы избегаем их посредством мышления.

Как только мы это поняли, мы больше не нуждаемся в приобретении объекта, чтобы растворить это ощущение нехватки. Мы идем прямо к самому чувству нехватки и принимаем его, как оно есть. Мы не поддаемся импульсу и не избегаем его с помощью мышления, желания и действия. У нас есть мужество встретиться с ним лицом к лицу. У нас есть мужество не пытаться облегчить его, ничего не делать по этому поводу.

Мы просто позволяем чувству нехватки полностью присутствовать. Мы ничего не добавляем к нему. Это легко, потому что мы, Сознание, уже являемся позволением и приветствием всему, что есть.

Мы просто позволяем Сознанию позаботится обо всем.

Ясное видение этих чувств показывает, что фактически они являются не более, чем нейтральными телесными ощущениями, не имеющими присущей им силы, чтобы генерировать мышление, желание или страх, не говоря уже об ощущении нехватки или разделения.

Это опускание чувств к телесным ощущениям в нашем понимании легко осуществляется через ясное видение.

Мы ничего не делаем со своими чувствами. На самом деле, мы перестаем делать что-то с ними. Мы прекращаем наделять их силой скрывать Реальность. Мы прекращаем наделять их силой генерировать несчастье и сопровождающий его поиск.

Как только мы перестаем накладывать чувства на телесные ощущения, они перестают быть обителью невежества и замешательства, и вместо этого обнаруживаются как прекрасное выражение творческих энергий, танцующих в пустоте Присутствия, раскрывая момент за моментом Его полноту.

Желания, конечно же, продолжают возникать, но их целью больше не является ни избегание чувств, ни достижение Счастья. Их цель состоит в том, чтобы выразить Счастье. Их цель – а на самом деле, их природа - это проявить, поделиться и праздновать Счастье.




WEB © Nataris-studio 2012