Руперт Спайра. Прозрачность вещей. Свет Луны.  
Сознание присутствует даже в мыслях и чувствах, которые как кажется, не выражают истинную природу нашего опыта, таких как: «Я есть ум» или «Я есть тело».

Чувство идентичности, которое пронизывает эти мысли и чувства, часть «Я есть», является присутствием Сознания. Только неумышленное объединение этого "Я есть" с телом и умом приводит к вере и чувству, что мы - отдельные, ограниченные существа.

Сознание – это нечто самое интимное, что мы знаем. Интимность, которую мы ищем, и любовь в отношениях – именно эта интимность нашего собственного истинного Я.

Сознание светит, как чувство «Я» независимо от того, с чем Оно отождествляется.

То, что Сознание кажется ограниченым умом или телом не означает, что Оно ограничено. Это означает, что мы, как нам кажется, переживаем Его в качестве такового. Оно кажется испытывающим Себя в таком качестве.

Мы, Сознание, как нам кажется, переживаем наше истинное Я, как ограниченное, наслаждаемся и страдаем от неизбежных последствий этого кажущегося ограничения. Однако, Сознание на самом деле не ограничено этой или любой другой мыслью или чувством.

Даже если кажется, что Луна светит собственным светом, эта видимость не влияет на тот факт, что она отражает свет Солнца.

***

В каждом проявлении мира присутствует Существование, независимо от конкретного характера этого проявления.

Существование каждого объекта является присутствием Бытия точно так же, как чувство идентичности в какой-либо мысли или чувстве о себе является присутствием Сознания.

Сознание является для меня тем, чем Существование или Бытие является для мира.

Ощущение "Я" в любой мысли или чувстве не только осознается. Оно присутствует. Это Бытие, также как и Сознание.

«Я» – это Сознание. "Есть" - это Бытие. Переживание «Я есть» является самым близким и знакомым опытом, который мы знаем. Это переживание единства Сознания и Бытия.

Когда это Единство делится на тело и мир, Оно скрывает Себя от самого Себя.

Точно так же, каждый объект появляется в Сознании, и его Существование не может быть отделено от присутствия Сознания.

Поэтому в переживании любого объекта мы также испытываем единство Сознания и Бытия.

Так что, начинаем ли мы с себя или с мира, мы всегда приходим к единству Сознания и Бытия.

Мистик стремится начать с исследования природы истинного Я. Художник стремится начать с исследования мира. Но оба в конечном итоге приходят к тому же выводу, что Сознание является фундаментальной Реальностью мира, что Сознание и Бытие - едины.



















WEB © Nataris-studio 2012